Lord of the Rings

Объявление

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ!!!!!!!!! Люди,идите на: http://worldofthelotr.ucoz.ru мы возрождаемся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lord of the Rings » Описание Мира » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Люди

"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы много веков назад людьми с запада: эти люди были врагами Властелина Тьмы, но были побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"

Из всех рас людям отведена самая короткая жизнь, но именно им предназначено сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние годы Третьей Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их смертность считали уникальным даром, но со временем появилось понятие "Проклятие людей", ставшее источником многих конфликтов.

Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы Севера, искусные конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные харадримы с далекого юга... Люди способны к проявлению великой храбрости и чести, но в то же время, они легко могут стать жертвами амбиций, обмана и предательства. "Большуны", как называют их хоббиты Шира, характеризуются большим, сильным телосложением и подвижностью, ставшие следствием относительно недолгой жизни.

В проектировании людей для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей, которая не должна казаться "обычной", "одной из" замечательных рас земли. Люди занимают уникальное место в мире Д.Р.Р Толкина, со временем они становятся (хотя, возможно, не понимают этого непосредственно) расой судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно честолюбивы. Многие были совращены обещаниями власти, и они составляют значительную часть армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне более чудовищной расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве NPC особенно интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и приличия могут легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите в Бри, например, неосторожных могут привести к конфликту, поскольку в пределах стен этого города обитают как Свободные Люди, борющиеся за добро, так и темные, совращенные злом люди, борющихся против света.

Классы, доступные расе людей: Чемпион, Страж, Капитан, Грабитель, Охотник, Менестрель, Мудрец.

0

2

Дети подземелий
Гномы — суровые сыновья земли

Веселой жизнь тогда была.

Здесь резчик свой узор творил,

У кузнеца огонь пылал,

По наковальне молот бил.

Росли дома, росли дворцы,

Росли хлеба, росли леса.

И груды золота росли,

На них свет факелов плясал.

Неутомимый был народ!

Играли арфы под горой,

Слагались песни под луной

Любил веселье Дьюрин род.

В мире Толкина всеми веществами, из которых сотворена Арда, владеет валар Ауле, кузнец и знаток всех ремесел. “Все драгоценные камни созданы им, и дивное золото, и величественные стены гор...”. Он же создал и гномов. Ауле столь не терпелось узреть приход Детей Илуватара (эльфов), чтобы поделиться с ними своими знаниями, что он решил немного поторопить события, и в тайне ото всех создал Семерых Праотцов Гномов. Но Илуватар (создатель мира) узнал об этом и решил покарать Ауле, сделав ему серьезный выговор. И до такого отчаяния довел он создателя гномов, что последний схватил огромный молот, чтобы одним ударом уничтожить свои творения. Лишь в последний миг Илуватар сжалился над Ауле. Гномы были спасены, но должны были уснуть и спать до тех пор, пока не появятся на свет эльфы.

Ауле, зная, что пробуждение гномов придется как раз на время правления Мелькора, сделал их сильными и выносливыми. Они невысоки ростом (от 140 до 150 см), коренасты и широкоплечи. Также одной из особенностей гномов является полная невосприимчивость к магии, которой они, тем не менее, сторонятся и опасаются. Возможно, именно эльфийская магия является одной из причин, по которой гномы не любят эльфов, но об этом мы поговорим далее.

Глубинный дворф D&D обитает в подземельях, куда не проникают солнечные лучи (иллюстрация Ларри Элмора).

О характере гномов можно сказать так — они честны, но скрытны; справедливы, но не великодушны; “скоры на дружбу и на вражду”. Гномы никогда никому полностью не доверяют и не верят, вероятно, поэтому на них не подействовали лживые речи Мелькора и Саурона. Впрочем, личности весьма вспыльчивые и алчные, гномы и сами натворили немало бед, взять хотя бы убийство владыки эльфийского княжества Дориата Тингола или предательство хитрым гномом Мимом героя Турина Турамбара.

Гномы живут долго (около 250 лет), но не вечно, правда, что именно с ними происходит после смерти, доподлинно не известно. Сами гномы утверждают, что они, подобно эльфам, отправляются в Палаты Мандоса, где для них отведен отдельный чертог.

С годами гномов становится все меньше, потери на войнах не восполняются, ибо среди гномов слишком мало женщин, да и женятся гномы весьма редко (кстати сказать, гномы ужасно ревнивы и тщательно оберегают свое “живое” добро). О женщинах-гномах следует сказать отдельно, потому что их внешность весьма необычна. Так же, как и мужчины, женщины-гномы отращивают бороды, обладают грубыми голосами. Вероятно, поэтому многие считают, что среди гномов вообще нет женщин, а рождаются они прямо из камня.

Все народы Средиземья называют гномов по-разному, к примеру, эльфы — наугримами, ноготримами, хадходами, самиже гномы называют себя кхазад.

0

3

Зеленокожие
Орки, гоблины и всевозможные родственники

Бесчисленные орды узкоглазых полузверей, длинноруких согнувшихся бестий наводняют собой добрую половину вселенных фэнтези. Они топчут посевы, жгут деревни, насилуют крупный рогатый скот — выполняют всю грязную работу свирепых и малоинтеллектуальных антагонистов, порученную им авторами.
Гоблины

Гоблины — небольшие плосколицые гуманоиды с заостренными ушами, мелкими острыми зубами и длинными, до колен, верхними конечностями. У них низкие лбы, а цвет глаз и кожи варьируется от желтого до насыщенно-красного. Общественная организация гоблинов племенная, вождем племени становится сильнейший из его членов, иногда это место занимает хобгоблин. Понятие о частной собственности у гоблинов не развито, если только это не частная собственность вожака. Отлично понимая, что в мире больших и сильных маленьким и слабым в одиночку не выжить, гоблины во всех делах полагаются на собственное количество. Будь это засада на дороге, ночной рейд в город или вылазка за рабами.

Гоблины обитают в умеренном и теплом климате, а также в подземельях. Часто они проникают в цивилизованные области, где ведут паразитический образ жизни за счет более развитых рас. Загадив окрестность, они снимаются и переходят в еще не омраченные собственным присутствием районы. Подобно своим средиземским собратьям, гоблины часто заключают союзы с варгами.

Орки

Война с кем бы то ни было и по какой бы то ни было причине — идея-фикс каждого орка . Они уверены, что весь подлунный мир принадлежит им и только им, а все остальные, в том числе такие же орки из вражеских племен — наглые завоеватели. Неудивительно, что в своей погоне за жизненным пространством они расселились практически по всем климатическим зонам. Если орк не сражается, то он либо думает о войне, либо спит, либо помер. Неудивительно, что владение оружием — обязанность всякого уважающего себя орка, хотя это владение (как и само оружие) может быть далеко от совершенства.

Внешне орки были бы похожи на людей, если бы не сероватая кожа, уши торчком и длинные, торчащие нижние клыки. Роста орки и люди приблизительно одинакового и, очевидно, являются дальними биологическими родственниками. Подтверждение тому — немалое число полуорков, которые могут жить с орками, скитаться изгоями по землям людей, или же объединяться в отдельные племена. Кстати сказать, полуорк в последней редакции D&D — одна из доступных персонажам рас.

Относясь ко всем чужакам с изначальной неприязнью, орки особенно ненавидят эльфов и гномов, и вступают с ними в схватку при любой возможности. Нельзя сказать, чтобы в D&D орки, подобно их толкиновским предшественникам, последовательно избегали солнечного света, однако незначительная светобоязнь им досталась: на дневном свету они сражаются чуть хуже, чем в прочих условиях.

В племенах орков царит патриархат. Орочьи женщины считаются собственностью своих мужчин, а их количество — один из показателей, по которому оценивается положение орка на социальной лестнице. Не брезгуют орки и рабством. В племени часто имеется шаман, власть которого сравнима с властью вождя. Если между этими двумя возникнет вражда, племя может расколоться. Наиболее крупные племена орков живут в больших городах, построенных как на поверхности земли, так и под ней.

Хобгоблины

Дальние родственники гоблинов, достигающие роста в два метра и сочетающие взгляды орков на войну с хорошей внутренней организацией. Кожа хобгоблинов темных и красно-оранжевых оттенков, а у крупных самцов носы красного или синего цвета (по-видимому, не от употребления крепких напитков). К оружию они относятся куда внимательнее, чем орки, и хранят его в хорошем состоянии. Многие хобгоблины становятся хорошо оплачиваемыми наемниками.

Вождем в хобгоблинском племени обычно становится самый сильный и воинственный. Сами хобгоблины нередко возглавляют отряды гоблинов и орков (хотя последние нередко отказываются подчиняться не-орочьим вожакам). Каждое племя представляет собой неплохо организованный боевой отряд с собственным знаменем и строгой иерархией. Поскольку такие отряды пекутся в первую очередь о собственной славе и добыче, надо обладать недюжинными организаторскими талантами, чтобы заставить несколько хобгоблинских племен сражаться на одной стороне. Довольно часто подобные попытки заканчиваются банальными межплеменными побоищами.

Хобгоблинские племена поселяются в защищенных местах: пещерах, развалинах и лесных чащобах.

Картинки гоблинов, орков и хобгоблинов:

0

4

Выбравшие Тьму
Секреты и загадки темных эльфов

Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе — тьма, то какова же тьма?

Спутать драу с его наземными родственниками, при всем их сходстве, может только слепой. Их чернильно-черные тела словно высечены из обсидиана, а волосы — ярко-белые или бледно-желтые. Глаза светятся красным: многие находят в этом проявление бушующего внутри драу огня ненависти, другие, более прозаичные, объясняют это тем, что темным эльфам постоянно приходится использовать инфракрасное зрение. Впрочем, не являются исключением и другие расцветки глаз — от бледно-фиолетовых до серебристых. Что касается драу-отступников, живущих на поверхности, то у них радужка глаза приобретает синий или зеленый цвет — и это единственное, что отличает их от подземных родственников. Ростом и сложением драу несколько уступают наземным эльфам, а продолжительность жизни темных эльфов исчисляется сотнями лет — впрочем, этот срок значительно сокращается многочисленными случаями неестественной смертности. Помимо эльфийского и общего подземного языков, темные эльфы умеют общаться с помощью развитого языка жестов.

Среди драу царит матриархат.

Общество драу стоит на двух китах: ярой ненависти ко всем остальным (включая соплеменников) и безграничной преданности Паучьей королеве Ллотх. Заговоры, предательства, подозрительность, смертельные удары в спину вчерашним союзникам, жестокая гонка за власть в прямом смысле по телам соперников — повседневные реалии жизни драу. Время от времени они готовы отступить от своей злобной природы — но только в том случае, если видят в этом выгоду для себя. Они в равной степени презирают и ненавидят все остальные разумные расы, однако поддерживают торговые отношения с ближайшими соседями. Нередки случаи междоусобных войн между городами-государствами драу. С другой стороны, расчетливость темных эльфов может привести к тому, что город заключит союз с обитающим поблизости чудовищем — бехолдером или драконом.

Темные эльфы — довольно популярная раса среди любителей живых ролевых игр.

В обществе драу царит матриархат; и это несложно объяснить тем, что Паучья королева требует служения жриц, а не жрецов. В каждом городе имеется несколько десятков аристократических семей — Домов — во главе которых стоит Верховная мать. Дома расположены в строгом иерархическом порядке; несколько самых знатных образуют правящий совет, во главе которого стоит Мать Первого Дома — по совместительству Верховная жрица города. Единственный способ продвинуться по иерархической лестнице — организовать уничтожение вышестоящего Дома. Разумеется, это считается противозаконным: выжившие представители вырезанной семьи могут подать на обидчика жалобу, и кара властей будет страшной. Поэтому главная забота при уничтожении конкурентов — не оставить в живых никого, в том числе, детей, чтобы некому было жаловаться. В таком случае другие Дома смотрят на резню сквозь пальцы, а имя неудачников стирается из памяти горожан.

Драу могут и с человеком связаться... Если им это выгодно.

Внутри каждого Дома также соблюдается строгая иерархия. Власть в семье принадлежит Верховной матери, у которой обычно бывает несколько мужей. Дочери, как правило, становятся жрицами Ллотх, а старшая из них со временем занимает место главы семьи. Здесь также не обходится без насилия и предательств. Мужчины-драу проходят трехступенчатое образование, в процессе которого обучаются владению оружием, магии и — в гораздо меньшей степени — служению Паучьей королеве. Впоследствии они становятся воинами или волшебниками, а иногда сочетают эти две профессии. Нередки среди мужчин-драу и смертельно опасные ассассины. Резиденция Дома представляет собой укрепленный комплекс зданий с храмом, казармами, оружейными и всем необходимым для обширной семьи, их слуг, многочисленных рабов и личной охраны (более похожей на небольшую армию). Часто единственным входом в резиденцию является высокий балкон, забраться на который можно только с помощью заклинания левитации. Многие из благородных драу носят медальон с символом своего Дома, обладающий волшебными способностями (например, дарующий ту же левитацию), а также помогающий семье обнаружить местонахождение владельца.

Могущественная и своеобразная магия пронизывает все общество драу. Многие исследователи объясняют это некими излучениями, пронизывающими Подземье, однако не исключено, что склонность драу к магии связана с жестокой борьбой за выживание и разработкой собственных заклинаний, незнакомых обитателям поверхности. Так или иначе, редкий драу обходится без зачарованного клинка и волшебного плаща-пивафви. Единственный недостаток магических предметов, созданных драу, состоит в том, что они быстро разрушаются под воздействием солнечного света. Сторонники теории излучения объясняют это тем, что на поверхности предметы теряют контакт с питающей их энергией. Впрочем, тому есть и естественные причины: вещи, изготовленные в неизменных условиях Подземья, особенно чувствительны к непостоянному климату подлунного мира. Помимо вышеперечисленного, драу обладают высокой врожденной сопротивляемостью к магии, что делает их еще более серьезными противниками в волшебных поединках.

0

5

Сила есть — ума не надо
Тролли

Когда ты говоришь о троллях, они наверняка стоят за дверью и подслушивают.

  Всего описывается описывается 7 видов троллей: каменные (из «Хоббита»), пещерные (например, жившие в Мории), горные (использовались Сауроном при осаде Гондора), олог-хай, а также вскользь упомянутые снежные, холмовые и речные.

Темный Лорд Моргот создал троллей еще до наступления Первой Эры. Энт Древобород в разговоре с хоббитами сравнил троллей с орками, поскольку оба этих вида были сотворены, соответственно, в насмешку над энтами и эльфами. Детали подобного превращения не уточнялись.

Во время войн Белерианда у Гортмога, властелина Балрогов, имелась личная гвардия троллей-телохранителей. Великий воин Хурин основательно сократил их численность во время Битвы Бессчетных Слез. Еще больше троллей погибло в Войне Гнева, после чего выжившие «пародии на энтов» присоединились к войскам Саурона.
Последний разглядел в троллях хороший боевой потенциал и вывел особую, мордорскую породу этих существ (так называемые «олог-хай»), спокойно переносивших солнечный свет и отличавшихся улучшенным интеллектом. Они работали с осадными орудиями во время осады Минас Тирита и воевали около Мораннона (Черных Врат Мордора), причем хоббит Перегрин Тук смог убить одного из них.

0

6

Вышедшие из нор
Хоббиты — маленькие герои фэнтези

На свете существуют и непризнанные, скромные герои, не завоевавшие себе славы Наполеона
Хоббит невелик ростом (чуть меньше гнома), лицо добродушное — от этого выглядит всегда немного детским — щекастое и румяное. Отличительная особенность — невероятно мохнатые и твердые ступни ног. Одежду носят ярких цветов, предпочитая, в основном, желтые и зеленые тона. Все без исключения хоббиты любят поесть (раз эдак семь на дню) и повеселиться.

Хоббиты, как никто другой, умеют радоваться веселой компании и всегда смеются (особенно после пинты эля) над самыми непритязательными шутками.
Мохноноги — наиболее многочисленная хоббитская разновидность, были самыми низкорослыми и самыми шустрыми. Волосы и кожу имели каштанового цвета, а на ступнях ног росли целые заросли курчавых волос (на то они и мохноноги). Селились мохноноги преимущественно у подножий гор, оттого дружили с гномами. Мохноноги дольше всех сохраняли верность старинным обычаям — таким, как обыкновение рыть большие норы и селиться семьями.

Гэндальф в Хоббитоне.

Хваты были отличны от всех других хоббитов на редкость крепким телосложением. Они более других походили на людей, и сходство это порой доходило до того, что у некоторых из них росла борода. Селились хваты, в отличие от мохноногов, на равнинах и в поймах рек. Это племя всегда поддерживало отличные отношения с людьми и переняло рыбалку и плавание. Необычно было также то, что хваты носили обувь, особенно в плохую погоду; вероятно, именно дружба с людьми довела их до этого.

Лесовики были, пожалуй, самой необычной из хоббитских пород. Отличал их высокий (для хоббитов) рост и худоба, а также любовь к приключениям. Лесовики были немногочисленны, проживали в лесах и водили дружбу с эльфами, отчего прослыли как хорошие певцы и сказители.

На сегодняшний день хоббитов уже вряд ли можно разделить на столь четкие группы, ведь вследствие многочисленных переселений представители разных пород смешивались меж собой, и границы между племенами становились все призрачнее.

Хафлинги

Сегодня хоббиты Толкина — далеко не единственные существа размером в полчеловека, с добродушным лицом и волосатыми ногами. У полуросликов, халфлингов — те же самые характеристики, лишь в несколько измененном варианте. Как говорится, сколько людей — столько и мнений, и у каждого писателя нынешних дней имеется собственное.

Халфлинги  — мелкий и воинственный народец. Внешность их такова: глаза огромные, уши малюсенькие, ноги — обросшие волосами сверху донизу. Голос у халфлингов мелодичный, звонкий и чистый. От них исходит необычайно приятный и легкий запах, сравниваемый автором с ароматом цветов.

Люди называют халфлингов “хоббитами”, что у них рассматривается как оскорбительная кличка.

По сравнению с другими расами они мало интересуются властью и богатством. Поэтому возникающие на их пути трудности чаще всего связаны с чрезмерным любопытством. Что касается профессий и увлечений, то халфлинги часто бывают вполне трудолюбивыми гражданами, занимающимися торговлей или коллекционированием, однако еще чаще встречаются такие, что ступили на кривую дорожку и занялись воровством.
Воры-халфлинги, как правило, очень успешны благодаря врожденной ловкости и скрытности. Однако, несмотря на весь свой авантюризм, халфлинги превыше всего ценят комфортную жизнь. Хорошая пища, отличный табак, удобная одежда, уютное жилище — вот непременные составляющие запросов халфлинга

0

7

Привет ребята. Я kpaсивaя и непocлушнaя девушка. Очень хочу быть твоей любовницей и другом! Со мнoй мoжнo пoзнakoмитьcя на этoм сайте ciuragasgngam.tk/leyay

0


Вы здесь » Lord of the Rings » Описание Мира » Расы